Совпадений не бывает - бывают невидимые закономерности.
Непонятный сегодня день какой-то...
Началось всё ещё со вчерашнего дня - когда мамка попросила у меня ноут на завтра. Я уже догадался, что завтра будет грустно...
Так оно и вышло. Стационарный комп, за который пришлось засесть, глючит невероятно, весь загажен и заражён... Уже не радостно. В контакт и на почту не заходит - завтра все пароли поменяю, на всякий случай) Хоть аська онлайн, и то радость...
Но суть не в этом. Часов в 12 дня меня приспичило пообедать. Ну, думаю, рискну сам приготовить что-нибудь новое - решил пожарить картошки с луком... Не, в принципе пожарил нормально, съедобно, даже немного вкусно, но... Но на большую сковородку, которая оказалась мне ровно на одну порцию, у меня ушло полтора часа... Я хз, как я в инсте жить буду... мне страаашно!! ><
Не, я, конечно, утрирую, но блин... Неприятно. Придётся практиковаться больше... Хотя теперь явно появился ещё один аргумент "против" Москвы...
Посмотрим, что дальше будет.

З.Ы. Доброе утро,  Лавря) Рад видеть)


З.З.Ы. Ахы) Ещё и время 14:14)

@темы: Мысли, Приветствия

Комментарии
29.04.2012 в 21:50

счастливый человек, раз утро доброе)))
и знаешь, судя по тому что я вижу смотря на своих не здешних однокурсников очень многие или совсем забивают на нормальное питание и питаются всякой быстро приготовляемой фигнёй, или готовят редко, но много и на долго, или заводят себе девушек, которые им вкусно готовят)
30.04.2012 в 12:12

Совпадений не бывает - бывают невидимые закономерности.
Эх, да мне с моим аппетитом надо бадьями десятилитровыми готовить чтобы надолго... Сейчас спасают в основным рис и макароны - одной кастрюли на дольше всего хватает))
30.04.2012 в 21:30

Сефирот, он же Лучший из лучших, он же Клинок Корпорации, он же сын Дженовы, он же новый Бог Гайи, он же Демон Вутая(с)
Lord_Lengl, Да чё те делать вообще в этой Москве))Забей ты на это грязное дело. Учиться и в области можно, причем ни чуть не хуже.Сколько раз уже говорили))Тогда и питаться более-менее нормально получится.
30.04.2012 в 21:34

Страх и отвращение в Кендерморе.
Lord_Lengl, мы с Алешкой тебе еду будем возить)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии